Современный классик Цай Минлян давно объявил о своем уходе из кино. Его предыдущим картинам — в особенности «Бродячим псам» и «Путешествию на Запад» — было тесно в кинотеатре. Эти минималистские фильмы простирались за границы экрана, а их завораживающая медитативность и длительность предполагали режим восприятия, не укладывающийся в формат обычного сеанса. Кино в этих работах заходило на территорию современного искусства, граничило с инсталляцией, перформансом и видеоартом.
В «Днях» Цай Минлян делает противоположное — трансформирует современное искусство в кинематограф или, вернее, соединяет одно с другим. Результат — прозрачный и будто первозданный визуальный язык, созданный из времени и пространства, человеческого присутствия и движения человеческих тел, звуков мегаполиса и оглушающей тишины, в которую погружены герои. Интимные и одновременно монументальные «Дни» не требуют слов — в фильме почти отсутствуют диалоги, а те, что есть, сознательно не сопровождаются субтитрами. Мировая премьера картины состоялась в конкурсе 70-го Берлинского кинофестиваля.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.